Полное прохождение Oceanhorn 2, часть 6 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое

от автора

в

Мы снова вернулись к этому и проделываем свой путь через Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и позвольте мне сказать вам, что никогда не станет легче.

Сегодня мы пробираемся через кучу большего количества контента, и загадочная природа этой игры заставляет меня вспоминать Skyward Sword. Но это неплохо.

В этом прохождении мы возвращаемся в Белый город, впервые пилотируем дирижабль, пробираемся в Субмерию, встречаемся с Гиллфолком в их деревне, закрываем Громовые камни, чтобы открыть путь в Оотеку, и входили во Дворец Проницательности.

Это много информации, которую нужно охватить всего в одном руководстве, так что давайте уже приступим к делу … О, и обязательно ознакомьтесь с нашими прошлыми и будущими руководствами, чтобы найти решения любой из головоломок, на которых вы застряли!

Возвращение в Белый город

Теперь, когда вы закончили с Жар-птицей и Эмблема в безопасности, пришло время вернуться в Белый город, и Железный Коготь даст вам ключ, необходимый для открытия ворот.
Просто следуйте по пути, на котором вы стоите, и используйте ключ на замке сбоку от небольшого каменного столба.
Путь впереди долгий, но продолжайте идти по пути и желтому маркеру, и вы достигнете своей цели.
Если вы подошли к реке, преграждающей вам путь, следуйте по ней, чтобы найти железнодорожный мост, и следуйте по путям в город.
Как только вы вернетесь в Белый город, Трина позовут, пора возвращаться в таверну и отдыхать в постели.
На этом этапе вам предлагается исследовать город близлежащих земель — два хороших места — это обсерватория, мимо которой вы проедете по железнодорожным путям, и рыцарский орден, который находится в башне, мимо которой вы прошли, рядом со входом — если если вы хотите сосредоточиться на основной истории, вернитесь в таверну и комнату мастера Мэйфейра, чтобы найти группу.
Отдохнув, пора отправляться в Субмерию.

Субмерия, Великая Лагуна

Пришло время отправиться в Субмерию, поэтому следуйте по желтому маркеру в аэропорт, пока Трин рассказывает вам об Оушенхорне.
Вы не летите на дирижабле! На самом деле это довольно просто, вам просто нужно настроить камеру и направить ее туда, куда вы направляетесь — это намного проще, чем Microsoft Flight Simulator…
Как только вы прибудете в Субмерию, поговорите со своей новой подругой Принцессой Фин, и она скажет, что свет погас.
К сожалению, вам понадобится разрешение от людей Фина, так что он вернулся на дирижабль.
Субмерия — это большая новая область, и здесь есть что открыть — следуйте по желтому маркеру и пути, чтобы найти деревню, или исследуйте, чтобы получить опыт и пройти испытания.
Если вы пойдете по тропе и посмотрите направо сразу после прыжка через несколько скал, вы заметите маяк быстрого перемещения, покрытый камнями — вы можете взорвать их бомбами.
Вам нужно будет найти золотой шар, чтобы открыть его, который, согласно соседней книге, находится под камнем в форме черепа.
Если вы немного вернетесь назад, вы найдете скалу в форме черепа, она практически обращена к входу в маяк, прямо у подножия скалы.

Вход в грот Гиллфолк

Рядом с маяком быстрого перемещения находится бухта и грот внутри — чтобы попасть внутрь, вы можете стрелять в горшки на столбах, так как один из них позволит вам войти (подсказка: он находится с правой стороны, если смотреть на ворота). используйте нормальные пули!
Глубоко внутри пещеры вы найдете деревню, и, как всегда, вы можете исследовать и запасаться ресурсами, если хотите, а затем следуйте за желтым маркером и пообщайтесь с Жаберами, чтобы продолжить.
Теперь мы знаем, что Оотека закрыта, потому что в ней прячется гигантская черепаха-демон, и чтобы попасть внутрь, нам нужно отключить несколько грозовых камней — давайте вернемся наружу.

Отключение Громовых Камней – Громовой Камень I

Вам просто нужно следовать за желтым маркером, чтобы найти свою первую цель — и вам нужно будет пройти долгий путь вокруг утесов — но то, что вы дружите с Жаберами в целом, не означает, что они хотят, чтобы вы были здесь, так что следите за солдатами Жабера, которые хотят драться
Несмотря на то, что Громовой Камень позиционируется как босс и имеет большую шкалу здоровья, это не значит, что он на самом деле так опасен.
Громовой камень будет посылать маленьких драгоценных «дронов», которые стреляют в вас молниями, следите за этим — к счастью, поблизости есть много травы, которую можно использовать для лечения.
Вам просто нужно стрелять в этих маленьких дронов, когда они появляются, обычными пулями — дальняя атака Трин будет для этого потрясающей, и она сделает большую часть работы сама.
Как только вы победите достаточное их количество, Громовой камень будет уничтожен.

Вход во Дворец Прозрения – Громовой Камень II, часть 1

Следующий Громовой камень находится далеко, так что возвращайтесь в Великую лагуну.
Когда вы вернетесь в основную область, дирижабль пролетит и упадет на несколько точек захвата, как только вы вернетесь в приподнятую область до того, как эти точки захвата станут доступны, что позволит вам аккуратно схватиться от точки к точке к камню. значок на камне – намного быстрее, чем ходить
Мы знаем, что далеко не уплывем, но значок льда на рельефе и телескоп, указывающий на соседний остров, должны привлечь ваше внимание — там есть точка захвата.
Направляйтесь к концу дока и используйте свой ледяной выстрел на воде, чтобы проложить путь, пока не доберетесь до точки захвата — вы можете схватиться из воды, поэтому вам нужно всего два хороших выстрела, чтобы сделать это.
Отсюда вы можете снова использовать ту же стратегию, чтобы добраться до острова на расстоянии, где находится ваш желтый маркер — там есть еще одна точка захвата, и, к счастью, течение унесет вашу льдину довольно далеко.
Это здание — Дворец Прозрения, а на верхнем этаже вы найдете Громовой камень.

Предыдущие руководства:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *