Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm во многом заимствован из The Legend of Zelda: Skyward Sword. Я только что понял это. Да, мы все знали, что это похоже на Zelda, но количество сравнений с Skyward Sword растет с каждым днем.
Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.
Наконец, пора проложить себе путь внутрь Оотеки, и для этого нам нужно уничтожить остальные Громовые камни, но это намного сложнее, чем мы ожидали. Нам предстоит проникнуть в два дворца, получить водолазный шлем, проплыть всю лагуну и, наконец, попасть в то место, которое мы хотели увидеть в начале.
Все это и многое другое в этом руководстве, и если вам нужны решения чего-либо еще в игре, см. Наши предыдущие и будущие руководства!
Дворец прозрения - Громовой камень II, часть 2
Поднимитесь по лестнице и вокруг, и вы найдете маркер молнии на полу, обернитесь отсюда, чтобы найти головоломку с электрическим узлом, похожую на другие, которые мы завершили, и пол поднимется.
Следующая комната представляет собой настоящий лабиринт — спуститесь по лестнице направо и заставьте Трина нажать на переключатель возле входа.
Нажмите на следующий переключатель и вместо того, чтобы сразу идти по пути, проложенному ближайшими движущимися блоками, вместо этого встаньте на вершину блоков и заставьте Трина снова нажать на переключатель, затем пройдите через небольшое отверстие слева — это приведет к вершине. , и к ключу, который вам нужен в главной комнате — вы можете легко выйти из лабиринта с помощью крюка-кошки
Как только вы откроете следующую комнату, вам нужно будет снова подключить электрические узлы, но на этот раз они находятся за двумя кирпичными стенами по обеим сторонам комнаты — используйте бомбы, чтобы взорвать их.
Как только они все будут соединены, справа налево, в главной комнате активируется еще один лифт.
Оказавшись наверху, вы столкнетесь с еще одним Громовым камнем — этот дает гораздо больше дронов, но в остальном все точно так же, как и раньше, хотя, к сожалению, Трин был для меня гораздо менее полезен в этом столкновении…
Как только Громовой камень будет готов, вернитесь на улицу, но не раньше, чем обыщите сундуки на верхнем этаже.
Поиск затонувшего корабля и получение водолазного шлема
Вернувшись на улицу, идите налево и следуйте по пляжу, чтобы найти затонувший корабль.
Вы сможете подняться на затонувший корабль с правой стороны, где возле скалы выросли лианы.
Нырните в воду и направьтесь к самому кораблю и доберитесь до сундука в центре, чтобы заработать водолазный шлем — теперь вы сможете плавать, не утонув, и нырять под воду, когда он экипирован.
Теперь, когда вы можете плавать бесконечно, вы можете нырять за множеством сокровищ в Великой лагуне, и это также означает, что путешествовать станет намного проще…
Просто плывите и направляйтесь прямо к желтому маркеру.
Как только вы доберетесь до желтого маркера, вам придется нырнуть под воду, чтобы найти вход во Дворец Мужества.
Дворец мужества
Оказавшись внутри, вынырните на поверхность и заберитесь на платформу — здесь все немного боком, хотя все равно похоже на предыдущий дворец.
Поднимитесь наверх, используя лианы на стене, нажмите на переключатель, чтобы открыть ворота, затем пройдите через них.
Оказавшись внутри, вы найдете еще один лабиринт — давайте сделаем это…
Войдите внутрь и убейте врагов, вы найдете пару блоков, чтобы подняться на возвышенность.
Оказавшись наверху, используйте свой огненный выстрел, чтобы сбить несколько платформ, прикрепленных к противоположной стене.
Один откроет путь, а другой откроет точку захвата — схватитесь за него и нажмите переключатель внизу — это опустит блоки, блокирующие путь вперед, но ненадолго, будьте быстрыми.
Заберитесь на опущенные блоки и подождите, пока они снова поднимутся, чтобы продолжить.
Вы получите ключ от комнаты управления лифтом — идите в главный зал и к противоположным воротам, чтобы открыть его.
Стальная Чешуя - Magister Militum
Крошечный минибосс для разнообразия — это высокоуровневый солдат Жабера и несколько слабых стрелков.
Вы можете использовать свое ружье или крюк, чтобы достать и прикончить жаберных людей, которые стреляют, просто остерегайтесь падения — кроме того, если вы промедлите, они возродятся…
Steelscale — довольно стандартный боец, просто с большим количеством здоровья — продолжайте катиться, чтобы он не мог ударить вас своим трезубцем, и выдержите как можно больше ударов.
В комнате есть четыре горшка, которые можно разбить на здоровье, по два возле каждой двери, и они быстро возрождаются, так что вы можете бегать туда-сюда, чтобы подлечиться, если это необходимо.
Как только все его здоровье будет сделано, ему конец, и все, вы можете использовать ключ, чтобы открыть дверь и щелкнуть рычагом, чтобы активировать лифт в главной комнате.
Палата отваги - Громовой камень III
Этот Thunderstone очень похож на два предыдущих, о которых мы позаботились, но опять же, с гораздо большим количеством дронов, чтобы атаковать вас.
На этот раз вы один, так что вы не можете ожидать, что Трин поможет вам, и, поскольку на вашем пути будет так много атак, прострелить вам путь будет намного сложнее.
Вместо стрельбы вы должны использовать сцену в своих интересах. Комната наклонная — идите к нижней части комнаты, и дроны опустятся, тогда вы можете подбежать к ним и быстро атаковать.
Продолжайте в том же духе, и вы в конечном итоге выиграете, просто следите за своим здоровьем и выносливостью по ходу боя — эти атаки быстро накапливаются…
Как попасть внутрь Оотеки
Теперь, когда все Громовые Камни повержены, пришло время, наконец, попасть в это подземелье — и да, это заняло достаточно много времени.
Направляйтесь к желтому маркеру на карте, это будет золотой купол с водной дорожкой в центре — ныряйте и следуйте за подводными огнями, чтобы найти путь к Оотеке.
Оказавшись внутри, ну, вы внутри! Теперь нужно найти способ впустить Гена и Трина…
Александр - убежденный поклонник Android, страстный блоггер, одержимый навязчивой идеей редактор, программист по поиску ошибок и основатель China Phone.