Мы продолжаем наше прохождение Oceanhorn 2: Knight of the Lost Realm здесь, на Pocket Gamer, и ситуация начинает накаляться.
Мы уже познакомили вас с учебным пособием и введением в игру, включая первого босса и ранние области, и теперь, когда история начинается, пришло время перейти к делу.

Это руководство проведет вас от последней части Arne Beacon до спасения пилота дирижабля в Warden Woods, битвы с некоторыми захватчиками, чертовой секции ховербайка и попадания на станцию Sernoa.
Если вам нужна помощь с любым из них, обязательно прочитайте ниже, а если вам нужно что-то еще, ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами:
Арне маяк часть 2

Продолжая наше предыдущее руководство, вы окажетесь в комнате с нижним уровнем, заполненным водой, но не беспокойтесь об этом прямо сейчас, просто следуйте по пути, чтобы найти Мастера Мэйфэра.
Мастер Мейфэр даст вам своего заклинателя — по сути, пистолет — поскольку теперь вы полноценный рыцарь и готовы к приключениям.
Откройте сундук и следуйте по лестнице вверх в следующую комнату.
Здесь прыгайте в область рядом с лестницей, за блоками, и поместите горшок на переключатель, который затем откроет сундук в основной области.
Сделав это, встаньте рядом с щелью на балконе и прицельтесь в неосвещенную яму для костра на приподнятой платформе справа от комнаты и выстрелите в нее новым заклинателем, чтобы открыть дверь.
Следующая комната вниз по лестнице заполнена водой, но есть только один светлый выход, который вернет вас в деревню Арне.
Спасение пилота дирижабля

Вернувшись к Мастеру Мейфэру, вы увидите крушение дирижабля и должны спешить в Ворден Вудс, используя каменную лестницу за домом.
Используйте заклинатель, чтобы сжечь кактус, а затем взберитесь на стену.
Используйте щит, чтобы оттолкнуть валун, а затем продолжайте движение к Warden Woods.
Сначала просто следуйте по пути, проложенному бревнами, и не стесняйтесь собирать сокровища и рубить растения, чтобы получать ресурсы по пути.
Пройдите под небольшим сломанным деревянным мостом, чтобы увидеть Трина, пилота, сражающегося с монстрами.
Подбегите и победите монстров и поговорите с Трином.
Трин присоединится к вам, отведите ее обратно к мастеру Мейфэру в деревне Арне — просто следуйте за маркером.
Спасение деревни Арне

Вы возвращаетесь и вдруг обнаруживаете, что город подвергся нападению, потому что Трин преследовали, пора вступить в бой.
Вы можете выбрать, где, по вашему мнению, будут прятаться остальные, я предпочел сказать, что они будут рядом с маяком.
Вам рекомендуется использовать скрытность, и ваш главный герой будет приседать в высокой траве, но вы также можете просто пробиться, если хотите.
Есть несколько областей, где вы можете использовать ящики, чтобы перелезать через заборы, или использовать высокую траву, чтобы прокрасться мимо, но делайте то, что лучше для вас.
Независимо от того, куда вы идете, вы должны использовать заклинатель на кактусе возле взрывоопасного сарая возле входа, чтобы достать бомбы изнутри.
Просто в основном держитесь за домами, это не так уж плохо, если вы в конечном итоге будете сражаться с каждым врагом.
Направляйтесь в прибрежную пещеру, когда вы доберетесь туда, когда вы войдете, вы обнаружите, что большинство жителей деревни укрываются здесь.
Как только мастер Мэйфэр закончит говорить, он даст вам ключ и поручит достать его ховербайк.
Получение ховербайка

Как только вы выйдете из прибрежной пещеры, вас обстреляют враги — следите за своим здоровьем и используйте все свои предметы, чтобы пройти эту битву.
Продолжайте следовать за маркером, убивая врагов по пути.
В конце концов вы доберетесь до поднятого моста — вы можете приказать Трину активировать переключатель на другой стороне.
Двигайтесь направо от моста после пересечения, и крайнюю левую дверь можно взорвать одной из бомб, которые вы получили ранее.
В сарае в этой области вы найдете ховербайк.
Как добраться до станции Серноа

Хорошо, теперь это круто и напоминает раздел о сноуборде в Zelda: Twilight Princess.
В основном вам просто нужно продолжать ускоряться по ряду различных маршрутов, избегая лазеров и препятствий на этом пути.
К счастью, есть аптечки, так что если вы повредитесь, это еще не конец.
Однако есть некоторые препятствия, которые при столкновении с ними приведут к мгновенной смерти — следите за этим.
Как только вы пройдете побег из пещеры, вы окажетесь на окраине деревни Арне, следуйте за желтым маркером, пока не перестанете двигаться, а затем двигайтесь пешком — поднимитесь по лестнице и продолжайте движение.
Вы направляетесь на станцию Серноа, и вам придется продолжать идти пешком — не стесняйтесь исследовать и не торопитесь.
В конце концов вы придете к запертым воротам, вам придется пройти через руины слева от ворот.
Когда вы найдете повышенный уровень в руинах, вы можете либо бросить в него горшок, либо позволить Трину активировать его, чтобы продолжить.
В следующей области со всеми Крактосами вам просто нужно подняться по упавшей колонне в центральной части, а затем перепрыгнуть — вы увидите впереди область поиска, двигайтесь к ней.
Держитесь рядом со стеной руин и обойдите ее, ведущей к участку лиан, где вы можете взобраться на стену.
С вершины стены вы сможете увидеть сундук в центральной части, и это даст вам ключ, необходимый для двери у желтого маркера.
Пройдите через подземный переход крепости и продолжайте следовать за желтым маркером.
Уничтожьте Громовых Клактосов и шаг за шагом пройдите по шипованному полу, убедившись, что остановились на чистом участке посередине.
Победите врага в соседней комнате — Трин будет особенно хороша в этом, так что просто прикажите ей драться
Затем очистите путь в конце комнаты с помощью собранных вами бомб.
Выйдя из крепости, вы можете щелкнуть выключателем, чтобы расчистить путь.
Наконец, вы доберетесь до станции Серноа.
Предыдущие руководства:
- Часть 1 — Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое
- Часть 2 — Спасение Трина, Вторжения Арне, Ховербайка и станции Серноа
- Часть 3 — Станция Серноа, Белый город, пролив Л’Истрейт, Глубокие джунгли и многое другое.
- Часть 4 — Вождь овру, сокровища глубоких джунглей, святилище овру, подземелье холма маяка
- Часть 5 — Все сферы власти, Подземный маяк Прита, Решения для боссов Firebird
- Часть 6 — Субмерия, Великая лагуна, Грозовые камни и многое другое
- Часть 7 — Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Ootheca и многое другое
- Часть 8 — Подземелье Оотеки, Босс Юрмальской черепахи-демона, Вторжение в Великую лагуну и многое другое
- Часть 9 — Источник, Колодец, Дом Высокого Философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука
- Часть 10 — Финал — Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Возвращение снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс